Производство удобрений в России, в основном, экспортно ориентированный процесс. По итогам 2019 года только 25% объема отечественной агрохимии было реализовано на внутреннем рынке, остальное отправлено за рубеж. В текущем году российские сельхозпредприятия нуждались в бОльшем количестве удобрений в связи с ранним началом посевного сезона 2020 года по причине климатических сдвигов.
«Постоянными клиентами торгового дома являются около 20 частных теплиц и примерно 50 крупных тепличных хозяйств. Средняя покупка монокалийфосфата в Алмаз Групп для одного тепличного хозяйства составляет около 20 – 40 тонн в год, всего же российским аграриям требуется около 6 – 7 тысяч тонн МКФ в год, – отмечает Эдвард Гурарий, генеральный директор эксклюзивного торгового дома «Кашемир Капитал»(компания входит в Алмаз Групп). – Наши удобрения ценят, прежде всего, за состав: минимальное содержание хлора, ртути, свинца и высокая концентрация калия, фосфора, а также за удобство и доступность логистики по сравнению с импортными производителями. Эти преимущества продукции Алмаз Групп делают компанию конкурентоспособным игроком на рынке агрохимии».